воскресенье, 10 ноября 2013
Как всегда прекрасный подарок от Ingebora ![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Даже не передать словами, как это приятно, когда по твоему миру пишут такие шикарные вещи)
Рассказ о культуре и повадках кайр, во всей красе)
Осторожно, в расскаже представлены разные типы отноешний, поэтому поставлю значок 18+, хотя он таковым не является (чертовы законы РФ)
10.11.2013 в 20:09
Пишет
Ingebora:
Почеркушки-ЗаписалкиКонечно, нехорошо называть "почеркушками" то, что писалось, как часть подарка на день Рождения, но мне не хотелось бы назвать это полноценным рассказом. Некий минималистский акт творчества по миру
Aoro.
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance
Фандом: Вселенная Аоро
О кайрской любви. Часть 1
"- Не дай себя забыть!
- Как?
- Не дай!" (с) Анекдот
- И мой совет тебе, Теллин, - бросил Раэль, завязывая пояс, - не смей больше требовать с моей матери ни единого кристалла. Повторяю, ни единого.
Он небрежно пригладил узкую иссиня-черную полоску волос, разделявшую гладко выбритый череп на две части:
- Иначе пожалеешь.
- Если твоя мать настолько глупа, что соглашается пополнять мой кошелек, - Теллин, лучший приятель и лучший любовник, навещавший время от времени также постель его матери, был до крайности беспринципен и упрям, - в чем я виноват?
- В том, что запускаешь лапу в мое наследство, - Раэль возился с пуговицами мундира. - А это может стоить тебе части тела, которая приводит в восторг окрестных девиц.
- Лишишь меня последней гордости своим Костяными клинками? - Теллин откинул простыню, бесстыдно демонстрируя себя во всей красе.
- Если ты меня к этому вынудишь, - хмыкнул Раэль, закалывая шейный платок булавкой. - Ну, как я?
- Обычный командир личной охраны Верховного жреца. Лучший из лучших, достойнейший из достойнейших, - рассмеялся приятель. - Единственный обладатель Костяных клинков. Карающая Длань Богини. Самая Красивая Задница страны и прочее, прочее, прочее.
- Значит, форма меня не испортила.
Реэль бросил последний взгляд в зеркало: алый мундир со сверкающей оторочкой сидел, как влитой. Черный платок под горлом подчеркивал белизну кожи. Красное, желтое и черное - кровь, золото и смерть. Отец с самого детства твердил, что у мальчишки, лишенного таланта к магии и науке, есть только одна дорога - в наемники. Раэль не стал спорить, но решил, что если и быть наемником, то самого высокого класса.
Костяные клинки - по легенде, не то вырезанные не то выкованные из костей первого любовника богини Меликор, - с тихим щелчком вошли в ножны. Знак особого расположения Верховного жреца, билет в столицу. О том, скольких и как Раэлю пришлось убить за право владеть ими, лучше не знать никому.
- Ты уезжаешь сегодня? - поинтересовался Теллин, переворачиваясь на живот, чтобы дотянуться до бутылки вина у изголовья.
- Да, через полчаса прибудет экипаж.
- Сказал уже Мистель?
- Мистель? - удивился Раэль. - Она здесь?
- Видел, как плутовка пробиралась в спальню твоего отца.
- Тогда она знает.
Кайрские девушки определенного возраста, к которым относилась и Мистель, иногда не могли определиться, предпочитают ли они своих сверстников или же мужчин постарше. Потому зачастую спали с родителями своих любовников. Ни Раэля, ни его отца это нисколько не смущало, а девушке давало еще и солидную прибавку в стоимости подарков.
- Столица, м-м-м,- мечтательно протянул Теллин. - Хотел бы я быть на твоем месте.
- Не думаю, Тель, - покачал головой Раэль. - Окажись ты на моем месте, ты бы так не радовался.
Она сидела в беседке, как и всегда в это время дня. Каштановые волосы - знак одного из низших кайрских родов - стали гораздо светлее, чем Раэль помнил, выгорели до медной рыжины.
- Доброго утра, Йоль.
Девушка поднялась со скамьи, согнулась в поклоне, придерживая обеими руками внушительный свиток, который до того читала:
- Господин Раэль, вы еще не уехали?
- Как видишь.
Медичка, служивший их семье последние десять лет. Сколько раз Раэль проклинал шутницу-Меликор за то, что Йоль не была рабыней. И столько же раз благодарил.
За неяркое медовое солнце стекавшее по резким очертаниям скуластого лица, густевшее янтарными тенями на стройной шее. За бордовый румянец переживших знойное лето виноградных листьев на впалых щеках. За холодную дымку осеннего утра в бесстрастных серых глазах.
Раэль зверел от ярости: девчонка не отвечал на ухаживания, и ее, свободную, нельзя было взять силой. И вздыхал с облегчением: это влечение, ссадина на сердце - то, чего с Раэлем никогда не случалось. Нечто постоянное, не боявшееся привычки и усталости, ревности и измен. Йоль никогда не будет с ним, но навсегда останется только его.
В ворота постучали. Привратник что-то громко крикнул, послышался звон упряжи и щелканье кнута.
- Вас зовут, господин. Экипаж прибыл, - тихо произнесла медичка.
- Да, иду. Спасибо за все, Йоль.
- Всегда к вашим услугам.
- Не всегда, - усмехнулся Раэль, оборачиваясь в последнее мгновение, чтобы запомнить: холодное солнце в звенящей лазури, желтизну увядшей травы, и огненные виноградные лозы, пронизывающий ветер, трепавший рыжие пряди, заставлявший слезиться глаза.
Раэль Толь Сотрени сделал блестящую карьеру в столице и очень выгодно женился, заполучив в свою постель не только красавицу-невесту, но и ее сводного брата, награжденного волей случая каштаново-рыжей шевелюрой низшего рода.
Йоль Дан Эктерр, узнав о свадьбе младшего Толь Сотрени, с необъяснимой поспешностью потребовала расчета и покинула дом, где служила последние десять лет.
URL записи
@темы:
Фанфик,
Вселенная