14:00

Сейчас с мужем размышляли на тему смелости игровой идустрии.
Марк ЛеБланк описал очень интересный аспект в образовании геймдизайнеров на западе
Даже сам подход, к тому что дизайнеров участ мыслить, не бояться, исходить из мотивации и характера игрока,
А не копировать то, что сейячас в топе и что принесет много денег,
говорит о том, что они всегда будут впереди.. они задают моду, мы ее пародируем.

Ну и обратная сторона медали, у них очень строгие судьи - пользователи и общество.
Любой эксперимент жестко критикуется и загоняется в рамки.
Рианна Пратчет, автор новой Лары Крофт, говорит что сделала бы ее персонажа нетрадиционной сексуальной ориентации.
Не потому что это "прикольно", а потому что это могло бы сделать персонажа более комплексно сложным для проработки.
Это некий челлендж для разработчикой, донести мысль, мотивации и образ персонажа.
Да и проработать женщины как главного г8ероя для подавляющей мужской аудитории - это испытание!
Но индустрия не готова. Не готова принять персонажей расистов/набожников/атеистов/геев/анархистов и т.д.
На каждое смелое ответвление набрасываются с судебными исками, хотя казалось бы не хочешь - не играй.
Может когда-нибудь общество станет более смелым.
И пока надежда на таких смельчаков как Биовар, Валв, Рокстар и т.д. которым плевать, и они делают что хотят.

Вот такие обсуждения за чаем в трусах на балконе происходят :gigi:
Счастливого вам воскресения!


@темы: Перепостэ, Мысли вслух

Комментарии
24.03.2013 в 14:04

That kill was sponsored by Hyperion
Завидую )
24.03.2013 в 14:12

такое на самом деле не только в игровой индустрии, но и в том же фэшне, только может не так жестко. У того же Марка Джейкобса были серьезные проблемы с одной из коллекций по "Ночному портье", в которой узрели отсылки к нацистской униформе и в итоге ему пришлось в рекламной кампании выкручиваться, переделывая эту нацистсую тему в нейтральную, то бишь отослав к униформе портье.
24.03.2013 в 14:18

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Рианна Пратчет, автор новой Лары Крофт, говорит что сделала бы ее персонажа нетрадиционной сексуальной ориентации.
:facepalm:
24.03.2013 в 14:40

куешкизм
Aoro, у нас этот разговор не раз поднимался на прежней работе. Сначала обсуждали эту проблемы в рамках одной компании, потом и до мира в целом дошли.
Да, индустрия не готова, потому что не хочет терять деньги. Каждый новая фича- это как кот Шредингера, либо выстрелит, либо нет. И никакие прогнозы, исследования рынка и дорогая реклама тут не помогут. Да, внесут свой вклад, да, могут обеспечить спокойный сон разработчику на несколько дней до запуска на аппп сторе(мол, меня проплатиили, че мне париться), но идеального результата, но многомиллионную аудиторию обеспечить не в состоянии.
К тому же , развитие в игре таких скользких тем вроде расизма/гомосексуализма/религии могут дать повод для нехилого срача между различными группировками и даже- странами. Не говоря уже о том, что сейчас отдельные люди и корпорации судятся по любому поводу. Чихни не в ту сторону- все, вот вам повестка в суд. Никто не хочет огребать.
А то, что мы перенимаем с Запада..хм, знаешь, мне кажется Слоупока надо сделать символом и масскотом нашей страны) То,что на Западе уже давно умерло, переползает к нам, где мы продолжаем насиловать труп, пока "новый" не подкинут. Это касается и экономики, и политики, и медиа и вообще любой сферы.
24.03.2013 в 14:40

Морфей_де_Кореллон, чему? )
GREMO, вот-вот, я не понимаю почему такие отсылки - это плохо? Это часть истории и часть людей, это не хорошо и не плохо, мы сами даем оценку.
Беренника, ну вот поэтому они и боятся такой реакции - это сразу отрезает их от массмедиа рынка, меньше денег, меньше популярности, больше осуждения. А ведь это видение автора.
24.03.2013 в 14:42

Kueshka, вот-вот! Как индустрия может развиваться, если ей разрешено идти по четкому коридору из скучного и праведного поведения? Без скачков и революций мы долго будем на месте топтаться.
24.03.2013 в 15:53

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Aoro, т.н. "видение автора" в играх в 90% приводит к ООС, в 90% это ООС - уныло. Тема геев\ лесбиянок в играх Биоварами в т.ч. уже оскомину набила.
Вот качественных расистов, еретиков (если в игре есть монополия на религию), набожников мало ( а те, что есть - не устраивают аудиторию, парадокс!), а переделанных гетеросексуалов в би - до хр...колена.
Если серия годами тему ориентации Лары не ставила во главу угла, и это не приводило к краху, то зачем? Чтоб было? Это не рпг, где альтернатива есть, игроделы больше проиграют, если послушают таких советчиц, как эта товарка. Ибо не нравится мне, к примеру, лесбиянка-гг - не буду играть, и покупать не буду. Просим заметить - не олдфаг, и не фанат ТР. :tear:
Все истерично орали. что Наташа Ростова в новой экранизации не похожа на книжную героиню Толстова, а тут на тебе - должно иначе? Увы, если есть сложившийся образ персонажа - его весомо менять без недовольства не получится. ДМС - свежий пример. Персонажам-то симпатизируют за те или иные качества, а их бах! - меняют.

24.03.2013 в 16:38

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
О! Я кину бревно в топку геймдиза. Наишикарнейший проект - Гнев Асуры,

так и не набрал популярности, потому что общество к нему не было готово. Он оказался слишом эпичным, слишком зубодробящим, слишком срежисированным и так далее... В общем. Не радует все это. И да. Быть копирастом чужих идей - не лучшая доля для геймдева в частности и всего мира в целом. :hash:
24.03.2013 в 18:15

That kill was sponsored by Hyperion
Вот такие обсуждения за чаем в трусах на балконе происходят
вот этому )
24.03.2013 в 18:15

Беренника, да, само собой чем меньше претензий, тем большей аудитории это понравится, тем больше людей купит, тем больше денег принесет. Именно поэтому так мало смелых тем и реально глубокий индивидуальных персонажей. Деньги важне самовыражения, это прослдеживается везде где искусство превращается в поп-индустрию. Это тоже имеет место быть - и всегда будет. Жаль что инди и авторские проекты тоже бояться проявить себя, бояться быть осужденными просто потому что у них есть свое не масс-видение.

Мерлин-принц хаоса, +100500 - и таких иного - Беянд гуд энд Ивл, Фаренгейт и т.д. - куча фанатов, но не окупились, так как большинство людей не готово принять и понять.
24.03.2013 в 18:17

Морфей_де_Кореллон, ааа)) :gigi: да, когда есть общие темы - есть о чем поговорить, правда и холиваров больше - на тему какие консоли/жанры/персонажи рулят))) :laugh:
24.03.2013 в 18:41

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Aoro, так мало смелых тем и реально глубокий индивидуальных персонажей
В оригинале - не против, индивидуальные проекты не постоянно окупаются, но запоминаются; при перекраивании устаканившихся персонажей под "нетипичное провокационное" - против по очевидным причинам.:duma2:
03.05.2013 в 17:24

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Боже, сразу вспомнился этот иск по поводу сцены крещения в последнем Биошоке. :gigi: И тем не менее, вот - море расизма и упоротой религиозности, а игра популярна. Можно порадоваться за Левина.

Насчет смелости Биовара... не уверена, что там смелости много, фансервиса как-то больше, мне кажется. И повальная бисексуальность персонажей - тоже скорее фансервис, чем попытка что-то сказать и раскрыть.
03.05.2013 в 20:02

tushkanchik, игра популярна. да, там ребята молодцы, много тем подняли! И очень многослойно, кто захочет найдет много более глубоких символов, о них в интервью рассказывали.
фансервиса как-то больше, да, тут не могу не согласится. Но все же ход смелый, они могли аудиторию потерять.
03.05.2013 в 22:00

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Aoro, сначала хотела написать, что дело спасло то, что главный расист и монстр у нас антагонист в игре, потом вспомнила, кем он оказался. Х)
А у тебя нет ссылки на это интервью случайно?

Ну, часть потерялась, зато часть щаслева. )

У нас в последнее время дома еще всплывает тема глупеющих и упрощающихся игр. Я-то не так много видела и все эти ежесекундные подсказки "нажми клавишу Ы, чтобы взять предмет" воспринимаю как должное и не обращаю на них внимания, а муж помнит, как оно раньше было. )
03.05.2013 в 22:51

tushkanchik, kanobu.ru/news/anons-knb-live-vse-tajnyi-biosho... вот интервью с Анной-косплеершей-Элизабет))

Ну, часть потерялась, зато часть щаслева. ) :laugh: о да, тааак счастлива)
глупеющих и упрощающихся игр. да, это болезнь 21 века, все для казуальщиков, чтобы расширить аудиторию.
04.05.2013 в 14:42

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Aoro, спасибо, посмотрю. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail