Сейчас с мужем размышляли на тему смелости игровой идустрии.
Марк ЛеБланк описал очень интересный аспект в образовании геймдизайнеров на западе
Даже сам подход, к тому что дизайнеров участ мыслить, не бояться, исходить из мотивации и характера игрока,
А не копировать то, что сейячас в топе и что принесет много денег,
говорит о том, что они всегда будут впереди.. они задают моду, мы ее пародируем.
Ну и обратная сторона медали, у них очень строгие судьи - пользователи и общество.
Любой эксперимент жестко критикуется и загоняется в рамки.
Рианна Пратчет, автор новой Лары Крофт, говорит что сделала бы ее персонажа нетрадиционной сексуальной ориентации.
Не потому что это "прикольно", а потому что это могло бы сделать персонажа более комплексно сложным для проработки.
Это некий челлендж для разработчикой, донести мысль, мотивации и образ персонажа.
Да и проработать женщины как главного г8ероя для подавляющей мужской аудитории - это испытание!
Но индустрия не готова. Не готова принять персонажей расистов/набожников/атеистов/геев/анархистов и т.д.
На каждое смелое ответвление набрасываются с судебными исками, хотя казалось бы не хочешь - не играй.
Может когда-нибудь общество станет более смелым.
И пока надежда на таких смельчаков как Биовар, Валв, Рокстар и т.д. которым плевать, и они делают что хотят.
Вот такие обсуждения за чаем в трусах на балконе происходят

Счастливого вам воскресения!
Да, индустрия не готова, потому что не хочет терять деньги. Каждый новая фича- это как кот Шредингера, либо выстрелит, либо нет. И никакие прогнозы, исследования рынка и дорогая реклама тут не помогут. Да, внесут свой вклад, да, могут обеспечить спокойный сон разработчику на несколько дней до запуска на аппп сторе(мол, меня проплатиили, че мне париться), но идеального результата, но многомиллионную аудиторию обеспечить не в состоянии.
К тому же , развитие в игре таких скользких тем вроде расизма/гомосексуализма/религии могут дать повод для нехилого срача между различными группировками и даже- странами. Не говоря уже о том, что сейчас отдельные люди и корпорации судятся по любому поводу. Чихни не в ту сторону- все, вот вам повестка в суд. Никто не хочет огребать.
А то, что мы перенимаем с Запада..хм, знаешь, мне кажется Слоупока надо сделать символом и масскотом нашей страны) То,что на Западе уже давно умерло, переползает к нам, где мы продолжаем насиловать труп, пока "новый" не подкинут. Это касается и экономики, и политики, и медиа и вообще любой сферы.
GREMO, вот-вот, я не понимаю почему такие отсылки - это плохо? Это часть истории и часть людей, это не хорошо и не плохо, мы сами даем оценку.
Беренника, ну вот поэтому они и боятся такой реакции - это сразу отрезает их от массмедиа рынка, меньше денег, меньше популярности, больше осуждения. А ведь это видение автора.
Вот качественных расистов, еретиков (если в игре есть монополия на религию), набожников мало ( а те, что есть - не устраивают аудиторию, парадокс!), а переделанных гетеросексуалов в би - до
хр...колена.Если серия годами тему ориентации Лары не ставила во главу угла, и это не приводило к краху, то зачем? Чтоб было? Это не рпг, где альтернатива есть, игроделы больше проиграют, если послушают таких советчиц, как эта товарка. Ибо не нравится мне, к примеру, лесбиянка-гг - не буду играть, и покупать не буду. Просим заметить - не олдфаг, и не фанат ТР.
Все истерично орали. что Наташа Ростова в новой экранизации не похожа на книжную героиню Толстова, а тут на тебе - должно иначе? Увы, если есть сложившийся образ персонажа - его весомо менять без недовольства не получится. ДМС - свежий пример. Персонажам-то симпатизируют за те или иные качества, а их бах! - меняют.
так и не набрал популярности, потому что общество к нему не было готово. Он оказался слишом эпичным, слишком зубодробящим, слишком срежисированным и так далее... В общем. Не радует все это. И да. Быть копирастом чужих идей - не лучшая доля для геймдева в частности и всего мира в целом.
вот этому )
Мерлин-принц хаоса, +100500 - и таких иного - Беянд гуд энд Ивл, Фаренгейт и т.д. - куча фанатов, но не окупились, так как большинство людей не готово принять и понять.
В оригинале - не против, индивидуальные проекты не постоянно окупаются, но запоминаются; при перекраивании устаканившихся персонажей под "нетипичное провокационное" - против по очевидным причинам.
Насчет смелости Биовара... не уверена, что там смелости много, фансервиса как-то больше, мне кажется. И повальная бисексуальность персонажей - тоже скорее фансервис, чем попытка что-то сказать и раскрыть.
фансервиса как-то больше, да, тут не могу не согласится. Но все же ход смелый, они могли аудиторию потерять.
А у тебя нет ссылки на это интервью случайно?
Ну, часть потерялась, зато часть щаслева. )
У нас в последнее время дома еще всплывает тема глупеющих и упрощающихся игр. Я-то не так много видела и все эти ежесекундные подсказки "нажми клавишу Ы, чтобы взять предмет" воспринимаю как должное и не обращаю на них внимания, а муж помнит, как оно раньше было. )
Ну, часть потерялась, зато часть щаслева. )
глупеющих и упрощающихся игр. да, это болезнь 21 века, все для казуальщиков, чтобы расширить аудиторию.