12:33


Пока не могу рисовать - стараюсь думать....
Вот сейчас мысли вокруг Дитроса -чую много набросков)))
Уж очень люблю этого парня)

"РЕВНОСТЬ" - что это слово для нордосов.
Считается оскорбительным для мужчин (мнение женщины обычно не высказывают)
Если для нас признать что ревнуешь, это нормально, приятно, неосознанно и т.д.
То для нордосов ревность - это слабость.
Если говорят что ревнуешь, значит слишком слаб чтобы получить то, что жаждешь.
Поэтому нордосы всегда берут что хотят, чтобы заглушить это нарастающее чувство.
Если же не могут, то это переастает в ярость, гнев, самобичевание и переключение на другой объект, более доступный.
Таков нрав нордосов.

Еще у них практически отсутствуют вопросительные предложения.
Они не спрашивают, а утверждают либо приказывают.

Пример:
1.Из нашей жизни:
- Можно мне вина?
- Которые час?
- Кто эта женщина?
- Какую тактику нам предпринять?
- Ты в порядке?

2. Нордосы:
- Передай вина!
- Мне нужно знать время.
- Мне нравится эта женщина. я выясню ее родовое имя.
- Атакуем справа. Кто не согласен - слушаю опровержения.
- Выглядишь не важно. Обратись к лекарю.

Вот так вот) И они не бездушные мужланы. Это норма их общения.
Поэтому они считаются такими могущественными воинами - они создают впечатление неприступных титанов.
Особенно это видно в сравнении с другими более тактичными расами.
Они высказывают все в лицо. Не бояться критики.
Общение не вопрос ответ. А утверждение-опровержение. О, их политические дибаты - это нечто.

Надеюсь вам понравилось и вы узнали что-то новое)


@темы: Вселенная

Комментарии
25.07.2011 в 12:59

Синявка
мнение женщины обычно не высказывают
Запрещено? =(((
ПС. Кто такой Дитрос? )
25.07.2011 в 13:24

Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Понравилось)
Какая суровая, мужественная раса.
25.07.2011 в 13:44

BlueBeast Нет. Просто девушки обычно очень терпимые и добродушные, они редко впадают в крайние чувства. Только южане и северяне. и то не всегда. =)
Дитрос:
static.diary.ru/userdir/1/5/2/8/1528201/6670481... помоложе
radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1106/19/8027a... постарше.
(наложник короля, единственный парень в гареме - вначале. придворный портной, отличный мечник и маг - потом)

FiveFish Отлично) Да, мне бы туда :smirk: мОй типаж) :laugh:
25.07.2011 в 13:53

Синявка
На первой картинке.. я думала, это жена.. Ну хоть его лазерос не насилует. ссылка на ридкал ничего не выдёт )
Просто девушки обычно очень терпимые и добродушные
Девушки мне очень нравятся. ) В отличие от мужчин, которые, видимо, весьма грубые.
25.07.2011 в 13:57

BlueBeast вот оно же) s012.radikal.ru/i320/1106/19/8027a4b3a653.jpg
:laugh: Да не переживай ты так - история с Ра'ка - это фанфик. Он изначально не вписан в реальную историю мира) Как и эти персонажи. Я даже не уверена что они будут в оригинале)

Да, мужчин особо чувсвенными не назовешь. Но это расовая черта, в нашем мире тоже есть расовые особенности, с которыми ничего не пожелать. но есть и исключения. Расы понамешаны, поэтому частоо перенимают привычки и особенности друг у друга.
25.07.2011 в 14:16

Синявка
Странно, в первый раз не открылся х))
история с Ра'ка - это фанфик.
бла-бла-бла то, бла-бла-бла это х))
Чтоб мне провалиться, это уже .. как там это называют.. тролин! :bricks:
Всё выше написанного только имхо, не имеющее обоснований. Тупо мешанина слов, к прочтению не рекомендуется =)
25.07.2011 в 14:58

воспринимать любой фанфик за реальность да, уменя такое тоже бывает.
с женами и другими женщинами, надеююсь, они так грубо себя не ведут? а что именно из написанного грубо?
Или тоже силком в постель? браки всегда по общему согласию. Простоо девушки не придирчивые. Муж способен обеспечить, здоров, никаких притензий нет. Этих параметров женщинам хватает. Довольны родители, довольна жена. Это сейчас девушки придираются к мелочам. Они мыслят проще.
принеси мне то, сделай это? это и есть быть женой в том обществе. Муж работает, приносит еду и деньги. Жена домохозяйка. Такова структура их общества.

Всё выше написанного только имхо, не имеющее обоснований. ну почему же, мне всегда интеерсно выслушать мнение, это полезно для общей оценки. =)
25.07.2011 в 15:28

Синявка
то и есть быть женой в том обществе.
женское рабство
25.07.2011 в 15:46

BlueBeast :gigi: ну не совсем. просто средневековый быт)
25.07.2011 в 15:53

Синявка
Эх.... люди-то хоть дадут онять, как правильно с женщинами обращаться? А то прямо насилие выходит, если силком в кровать.
А про "принеси мне то" надо бить в морду =3 Чтобы просить научились. х)
25.07.2011 в 16:18

BlueBeast :laugh: это явно не твоя раса)
25.07.2011 в 16:23

Синявка
просто обидно за женщин. Их приучают с молоду, что то, что их принижают и пользуются, как хотят, насилуют - это норма :(
25.07.2011 в 16:30

BlueBeast ну... нет. это не так)
25.07.2011 в 16:30

Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
А я что-то не вижу тут принижения и насилия. Нормальное патриархальное общество, основательное.
25.07.2011 в 16:37

Синявка
Aoro, вод как ты сама говорила, что это для них норма =)
25.07.2011 в 17:09

BlueBeast Так да. норма. Просто ты оцениваешь сравнивая с нашим обществом. А у них о нем понятия не имеют.
FiveFish Да. Абсолютно нормально сбаллансированное общество. Мужчина добытчик, женщина хранительница домашнего очага.

Их не приучают - вы рабыни, вы должны подчиняться, у вас нет точки зрения!
Их учат - вы женщины, вы должны быть хорошими женами, уметь готовить, ухаживать за вашими мужьями, любить их, поддерживать, быть хорошими матерями, растить хороших сильных детей. Ваши мужья будут заюотиться о вас - обеспечивать жильем. пищей, деньгами, защитой. Взамен вы дарите им детей, уют, тепло и понимание.

Вот и вся схема. Женщины выражают свое отношение и точку зрения. Просто она остается между мужем и женой. Так как это патриархальное общество, все управление в руках мужчин. А женщины поддерживают их дома.

Есть и противники, которые пошли по стопам Родосов, и устанавливают Матриархат. но их мало, они долго не живут. ибо размножаться надо)) Намада была неким отголоском, пытаясь возглавить клан. И у нее это неплохо получилось. Но ее власть висела на волоске от бунта. которые она не смогла бы подавить. Благо вовремя Лазерос спас ее, и наоборот вывел ситуацию так, что она всегда была бы на высоте, просто обстоятельства изменились.
25.07.2011 в 18:14

Синявка
значит, насиловать своих женщин, в этом обществе- норма?
*в диком растройстве*
:(
25.07.2011 в 18:21

Синявка
странно, смайлик ставила, соответствующий настроению
:weep:
25.07.2011 в 20:55

Интересно. Я и не знал о такой особенности их характера. Надо будет принять во внимание, когда начну сать большой фик.
25.07.2011 в 23:11

насиловать своих женщин :emn: это где такое написано?

Ingebora Да, я стараюсь писать все мелочи, они вроде незначительны, но формируют характер расы. Это для фанфрайтеров не так важно, но если кто-то хочет точно передавать атмосферу, думаю такие мелочи важны. =)
26.07.2011 в 07:25

Aoro
Возможно, я не прав, но мне кажется. что на юге истинно нордосские черты характера постепенно размываются. Потому что там много купцов. которые общаются с другими расами, много полукровок, много гогстей из других государств. Соответственно, характеры несколько мягче и гибче.
В моем представлении, совсем "нордосские нордосы" должны жить преимущественно на севере. Я прав?
26.07.2011 в 07:34

Ingebora Изначальные характерные нордосы - да, на севере. В центре, в столице, тоже достаточно характерное поведение, но уже более социализированное, с развитой инфраструктурой и институтами управления. На юге же да, понамешено торговцев и много приезжих. Но характеры от этого мягче не стали. Нодосы стали перенимать там наглость и разнузданность дельеров, хитрость коварство и дрезгливостью от кайров, высокомерием и упертостью сакров... Чтобы торговать, нужно подражать для большего доверия. Поэтому если на севере народ яростный упернтый гордый и темпераментный, то на юге - громкий, наглый, упертый - такой большой базар :laugh: Поэтому местами они чем-то похожи, но пришли к этому разными путями)
26.07.2011 в 13:10

Aoro
Интересно, интересно, попадает ли в этом случае придуманный мною образ в характер расы =)
Поживем. почитаем, посмотрим
26.07.2011 в 13:22

Ingebora бывают и исключения. Это так, общий стереотип. :gigi:
28.07.2011 в 00:38

- Папа,что такое логика? - Куда? - Борщ.
ааах, что за суровые мужики х))
они очаровательны ** *эпл-слоупок*
28.07.2011 в 00:51

BlackApple Ога! Крутые северные мужыки) :eyebrow:
28.07.2011 в 00:59

- Папа,что такое логика? - Куда? - Борщ.
Aoro челябинские, ага хДД с кавайным элементом лохматости хДД
28.07.2011 в 01:02

BlackApple :gigi: я кста к фурриям отрицательно относилась... как такое случилось? Они умеют убеждать)
28.07.2011 в 01:19

- Папа,что такое логика? - Куда? - Борщ.
Aoro хм, никогда бы не подумал)
хотя тут конечно зависит от того, какие фури х)
28.07.2011 в 01:33

BlackApple наверно... Я просто по кошачьим прусь... А накаченный долматины-фурри не вставляют Х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail